Главная Новости недвижимости В Россавтодоре предсказывают коллапс на дорогах Подмосковья
2-комн. квартира (Шевченко ул, Румянцева, д.54 А, Промышленный, Смоленск) - Брежневка
2-комн. квартира (Лавочкина ул, Заднепровский, Смоленск) - Хрущёвка
5-комн. квартира (Пригородная ул, д.18, Ленинский, Смоленск) - Повышенной комфортности
1-комн. квартира (Нормандия-Неман ул, д.20, Ленинский, Смоленск) - Хрущёвка
2-комн. квартира (Бакунина ул, Центральный парк, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
1-комн. квартира (Коминтерна городок, Ленинский, Смоленск) - Брежневка
3-комн. квартира (Кирова ул, ЦНТИ, д.27 В, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
2-комн. квартира (Кирова ул, Матросова/Черняховского, д.15, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
1-комн. квартира (Коминтерна городок, Ленинский, Смоленск) - Брежневка
3-комн. квартира (Фрунзе ул, Ближняя Покровка, Заднепровский, Смоленск) - Сталинка

В Россавтодоре предсказывают коллапс на дорогах Подмосковья

E-mail Печать PDF
В Россавтодоре предсказывают коллапс на дорогах Подмосковья 14 октября 2014, 463 просмотров

Массовая застройка некоторых направлений Подмосковья может привести к тому, что трассы «захлебнутся».

Интенсивная застройка Подмосковья жилыми кварталами может привести к тому, что часть направлений скоро перестанут справляться с нагрузкой, рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» глава Федерального казенного учреждения «Центравтомагистраль» Росавтодора Юрий Жирков.

Одно из опасных, на его взгляд, направлений - Щелковское шоссе. «Сейчас мы наблюдаем массовую застройку вокруг Щелковского шоссе или трассы М9, - сказал Жирков. - Строятся 10-тысячные по населению города вдоль этой дороги. Зачем? Я противник этого. Конечно, дорога строится с 20-летним запасом, но мне кажется, через десять лет она захлебнется». 

Некоторую надежду на разгрузку дорожной сети Жирков испытывает по поводу запуска платной Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Однако, боится он, и этот проект не избавит существующие бесплатные «бетонки» от пробок.

«Бетонки на самом деле являются очень важными дорогами. Но построены они были в 50-х годах прошлого столетия для обороны столицы. Впоследствии их перевели в дороги общего пользования, при этом характеристики не изменились», - сетует чиновник. У Большого и Малого бетонных колец недостаточно прочное покрытие. Оно не соответствует интенсивности движения, зачастую радиусы кривых, поворотов далеки от нормативов. «Работают они в режиме перегрузки, причем практически все участки. Эта ситуация сохранится и после запуска ЦКАД, в связи с чем обе бетонки требуют к себе внимания и дальнейшего развития», - добавляет Жирков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

 

 

 

Источник http://realty.mail.ru/news/17032/v_rossavtodore_predskazyvajut_kollaps_na_dorogah_podmoskovja/

Стоит посмотреть...


Рекламные материалы


Опрос

Какой раздел сайта наиболее востребован Вами?
 

Недвижимость

Предыдущая Следующая

"Ваш метраж" - Дома, участки, горожи