
Конкурсы выигрывает одно и то же предприятие, предлагающее не самую низкую цену.
Контракты на разработку транспортно-пересадочных узлов и пешеходных зон вокруг станций метро выигрывает ГУП «МосгортрансНИИпроект», а выполняют по его заказу другие организации, показало журналистское расследование. Разница в стоимости работ — десятки миллионов рублей
В марте «МосгортрансНИИпроект» выиграл право на проектирование территорий по транспортно-пересадочным узлам около станций московского метро. Начальная цена конкурса составляла 823 млн руб., победитель должен был предложить лучшие условия исполнения договора. «МосгортрансНИИпроект» предложив выполнить работы за 778 млн руб. и выиграл, хотя были и более экономичные предложения.
Вскоре лоты, выигранные МосгортрансНИИпроектом, появились в системе zakupki.gov.ru – компания искала тех, кто выполнит взятые ей обязательства. В сумме субподрядчики взялись выполнить работы для городского предприятия за 674 млн руб.
Заказчик, метрополитен, считает эту ситуацию нормальной. «ГУП «МосгортрансНИИпроект» обеспечивает прежде всего правильность разрабатываемых транспортных решений и синхронизирует работу субподрядных организаций и консультантов по транспортным вопросам, — сообщил представитель метрополитена. — Практика, при которой генподрядчик отвечает за ключевую (в данном случае транспортную) составляющую проектов и общий результат проекта, привлекая профессиональные субподрядные организации, является нормальной при реализации проектов в столь сжатые сроки и не противоречит законодательству».
Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы (ГУП “МосгортрансНИИпроект”) - одно из старейших проектных и научно-исследовательских институтов страны, работающих в сфере городского хозяйства. Созданный в 1948 году для решения проектных задач, связанных с трамвайным транспортом, за прошедшие годы институт значительно расширил сферу своей деятельности.
< Предыдущая | Следующая > |
---|