Главная Новости недвижимости В погоне за покупателем: ТОП-5 бонусов клиентам от застройщиков жилья
2-комн. квартира (Шевченко ул, Румянцева, д.54 А, Промышленный, Смоленск) - Брежневка
2-комн. квартира (Лавочкина ул, Заднепровский, Смоленск) - Хрущёвка
5-комн. квартира (Пригородная ул, д.18, Ленинский, Смоленск) - Повышенной комфортности
1-комн. квартира (Нормандия-Неман ул, д.20, Ленинский, Смоленск) - Хрущёвка
2-комн. квартира (Бакунина ул, Центральный парк, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
1-комн. квартира (Коминтерна городок, Ленинский, Смоленск) - Брежневка
3-комн. квартира (Кирова ул, ЦНТИ, д.27 В, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
2-комн. квартира (Кирова ул, Матросова/Черняховского, д.15, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
1-комн. квартира (Коминтерна городок, Ленинский, Смоленск) - Брежневка
3-комн. квартира (Фрунзе ул, Ближняя Покровка, Заднепровский, Смоленск) - Сталинка

В погоне за покупателем: ТОП-5 бонусов клиентам от застройщиков жилья

E-mail Печать PDF
В погоне за покупателем: ТОП-5 бонусов клиентам от застройщиков жилья 15 мая 2014, 1 137 просмотров

Любой застройщик жилья рано или поздно сталкивается с необходимостью использования различных стимуляторов спроса, чтобы привлечь новых клиентов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о наиболее популярных бонусах, которые используют девелоперы для повышения продаж.

Ипотека и рассрочка

Традиционной схемой взаиморасчетов в сделках с недвижимостью можно считать 100% оплату, однако стоят дорого, поэтому в первую очередь столичные застройщики стараются предложить своим клиентам ипотечный кредит или рассрочку.

Около 80% столичных девелоперов аккредитуют свои проекты сразу в нескольких банках, чтобы потенциальный клиент мог выбрать наиболее привлекательную кредитную организацию.

Ипотека наиболее популярна в сегменте доступного жилья, а вот в бизнес-классе и элитном сегменте ипотека оформляется редко, так как у большинства покупателей нет необходимости привлекать кредитные средства для приобретения квартиры.

Доля ипотечных покупателей в сегменте бюджетного жилья составляет 40-50%, а по ряду объектов достигает 70%, например, в жилом комплексе «Спортивный Квартал».

Рассрочка также выступает очень эффективным способом мотивации. Эту опцию предлагают около 70% московских застройщиков. В настоящее время на рынке встречается два вида рассрочки: краткосрочная (беспроцентная на срок до 6 месяцев) и долгосрочная (около 12% годовых на срок от 12 месяцев). Первоначальный взнос в обоих случаях составляет от 20% до 50%.

Скидки

Скидки на рынке недвижимости – это святое. Условно их можно разделить на два вида – постоянные и дополнительные. Первые используют около 65% девелоперов, они зависят от условий сделки и настойчивости клиента. Традиционно при 100% оплате квартиры покупатель может рассчитывать на снижение стоимости на 2-5%.

Также застройщики предоставляют скидки определенным категориям клиентов: военнослужащим, пенсионерам или молодым семьям. Эти скидки могут достигать 3%.

Дополнительные скидки застройщики используют для активизации спроса в сезоны, отличающиеся низким уровнем продаж, например, летом или в период новогодних праздников. В декабре 2013 года количество девелоперов на рынке жилья, предлагающих скидки, достигало 80%.

Подарки

Следует отметить, что обычно застройщики дарят клиентам не слишком дорогостоящие вещи. Подарок призван лишь для демонстрации внимания девелопера к своим клиентам. Подарком может стать планшет iPad, телевизор или ваучер на 10% скидку в ИКЕА, что приятно, но не критично при покупке квартиры.

Впрочем, иногда случается, что застройщик все же раскошеливается на действительно весомые подарки, например, машиноместо или полную отделку .

«Конечно, подарки и бонусы считаются менее эффективным инструментом стимулирования спроса, чем те же скидки. Клиентам куда приятнее сэкономить на покупке, а не получить подарок, который может быть абсолютно бесполезен», - отмечает генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая.

Программа лояльности

Программа лояльности позволяет покупателям квартир получать скидки, бонусы и привилегии от партнеров, принимающих участие в программе. На рынке недвижимости такими партнерами могут выступать компании, работающие в сфере логистики (грузоперевозки), продажи строительных и ремонтных материалов, мебели, досуга (фитнес-центры) или декора.

Клиентам могут быть предложены скидки на строительные материалы, переезд из старой квартиры, ремонт квартиры, а также бесплатное оформление налогового вычета.

Однако застройщики и риэлторы используют этот способ стимулирования спроса в крайне редких случаях – зачастую договориться со всеми партнерами программы очень сложно. Однако, если это удается, то эффект от внедрения такой программы весьма ощутим, особенно в эконом-классе, где люди обычно экономят каждую копейку.

«Данные стимуляторы способны привлечь дополнительное внимание к объекту, повысить лояльность покупателей и увеличить , в среднем, на 10-30%», - указала Литинецкая.

Фото: lori

 

 

 

 

Источник http://realty.mail.ru/articles/16021/v_pogone_za_pokupatelem_top_bonusov_klientam_ot_zastrojshhikov_zhilja/

Стоит посмотреть...


Рекламные материалы


Опрос

Какой раздел сайта наиболее востребован Вами?
 

Недвижимость

Предыдущая Следующая

"Ваш метраж" - Дома, участки, горожи