Главная Новости недвижимости День космонавтики: история покорения космоса на Аллее космонавтов
2-комн. квартира (Шевченко ул, Румянцева, д.54 А, Промышленный, Смоленск) - Брежневка
2-комн. квартира (Лавочкина ул, Заднепровский, Смоленск) - Хрущёвка
5-комн. квартира (Пригородная ул, д.18, Ленинский, Смоленск) - Повышенной комфортности
1-комн. квартира (Нормандия-Неман ул, д.20, Ленинский, Смоленск) - Хрущёвка
2-комн. квартира (Бакунина ул, Центральный парк, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
1-комн. квартира (Коминтерна городок, Ленинский, Смоленск) - Брежневка
3-комн. квартира (Кирова ул, ЦНТИ, д.27 В, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
2-комн. квартира (Кирова ул, Матросова/Черняховского, д.15, Ленинский, Смоленск) - Улучшенной пл.
1-комн. квартира (Коминтерна городок, Ленинский, Смоленск) - Брежневка
3-комн. квартира (Фрунзе ул, Ближняя Покровка, Заднепровский, Смоленск) - Сталинка

День космонавтики: история покорения космоса на Аллее космонавтов

E-mail Печать PDF
День космонавтики: история покорения космоса на Аллее космонавтов 11 апреля 2014

В эту субботу наша страна празднует День космонавтики – 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин совершил первый в мире орбитальный облет планеты Земля. Проект Недвижимость Mail.ru решил напомнить своим читателем основные вехи в истории отечественного покорения космоса.

Основоположником теоритической космонавтики считается советский ученый и изобретатель Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935). Он обосновал использование ракет для полетов в космос, пришел к выводу о необходимости использования прототипов многоступенчатых ракет.

Основные научные труды Циолковского относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.

Основоположником практической космонавтики стал Сергей Павлович Королев (1906-1966). Этот советский ученый, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР является одной из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.

Именно благодаря реализации идей Королева был осуществлен запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта Юрия Гагарина.

Фото: администрация Королёва, автор - Валерий Тросько

Первый искусственный спутник Земли был выведен на орбиту 4 октября 1957 года. Запуск осуществился с пятого научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР «Тюра-Там» (получившего впоследствии открытое наименование космодром «Байконур») на ракете-носителе «Спутник», созданной на базе межконтинентальной баллистической ракеты Р-7.

Дата запуска Спутника-1 считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск.

Первым живым существом, полетевшим в космос, стала собака-космонавт Лайка. Запуск состоялся 3 ноября 1957 года на советском корабле Спутник-2.

Первым человеком, полетевшим в космос, стал всемирно известный Юрий Гагарин (1934-1968). Полет в космическое пространство на корабле «Восток» состоялся 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур. Гагарин провел в космосе 108 минут, выполнив один оборот вокруг Земли.

Первой в мире женщиной-космонавтом стала Валентина Терешкова, совершая 16 июня 1963 года трехсуточный полет на космическом корабле Восток-6. Терешкова - единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку.

Впрочем, над освоением космоса трудились множество советских, а потом и российских граждан.

Более подробно ознакомиться с историей освоения космоса вы сможете на Аллее космонавтов в Москве, расположенной рядом с ВВЦ.

Также на Аллее космонавтов можно увидеть очень интересный макет солнечной системы.

Желающие взглянуть на интерактивную карту звездного неба могут наведаться в Московский планетарий, который открылся летом 2011 года после масштабной реконструкции. В настоящее время Московский планетарий является одним из самых больших планетариев в мире.

Фото: lori

Источник http://realty.mail.ru/articles/15665/den_kosmonavtiki_istorija_pokorenija_kosmosa_na_allee_kosmonavtov/

Рекламные материалы

Опрос

Какой раздел сайта наиболее востребован Вами?

Недвижимость